Ну вот и пришло время прощаться с лучшим другом и верным товарищем.
Кузов 1995 года.
Черная живая H22A 200 сил (в птс 145 сил) без всякого колхоза на механике с люком, рабочим кондиционером.
Ковши wrx с хорошей боковой поддержкой
Перешитый и переклееный салон
мультируль стрим RS-Z
датчики температуры ож, масла и давления масла apexi в грядке на боковой стойке
Магнитола Incar DTA-7707 процессорная на android + подключенный адаптер Hondash (бортовой компьютер для считывания всего и вся)
Камера заднего вида
Сигнализация starline s96 с gps модулем, управление с телефона и с любой точки земли при наличии связи.
Перетянуто пространство багажника
Шумоизоляция
Led подсветка ног
Полный стайлинг подкапотного пространства
ЭКСТЕРЬЕР
Полный комплект обвеса stage21 (бампера, юбки, крылья, капот)
Сплиттер переднего бампера
Спойлер Mugen из abs пластика
Альтернативная оптика вкруг (перед в броне)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОРАБОТКИ
Распорка передних стаканов
Маслопомойка greddy
Свап передних тормозов на двухпоршневые
Свап на электрорейку (исправно работает)
Свап на механику m2j5
Авто едет мягко, но уверенно (до 100км в час 7, 1 сек)
Никаких ошибок, чеков и прочих неприятностей
Подвеска вся перебрана, ребилд стоек осенью 2020
Масло не употребляет
работоспособность и отказоустойчивость проверена
Как видите, автомобиль не был обделен вниманием, все, что должно работать - работает, что должно было быть заменено - поменяно (а это почти всё). Летом полный перебор двс, новые вкладыши, кольца, колпачки, полностью новый грм
С продаже не тороплюсь
Более подробные вопросы по телефону.
А ну и самое главное, на учёт встаёт спокойно без всяких проблем( лично ставил в таком состоянии)