Лот № 22217

Tatra Т158-8P5R46

13:16 28.03.2019
9 000 000 рублей
Дополнительно:
Проведены все необходимые технические и юридические проверки.
Возможна продажа в лизинг/кредит.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина автомобиля - 9 060 мм
Высота автомобиля - 3 440 мм
Ширина автомобиля - 2 550 мм
Колея: передняя - 1 942 мм; задняя - 1 774 мм
Клиренс - 410 мм

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса автомобиля: 17 930 кг
Полезная нагрузка: 32 080 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 50 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов: 2x 9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов, тех. допустимая, при скорости до 50 км/ч: 2x 16 000 кг

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение бортовой сети: 24 V
Аккумулятор: 2x12V 225 Ah
Генератор: 24 V/110 A

ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Преодолеваемый подъем при 50 000 кг: 45 градусов
Макс. скорость с ограничителем: 85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса: 25,0±1,0 м

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Производитель: VS-Mont
Объем кузова 19 куб.м.
днище 8мм Hardox
панели 5 мм Strenght
механический задний борт
Подогрев кузова выхлопными газами с переключателем

ДВИГАТЕЛЬ
PACCAR MX340 EURO V.
Кол-во цилиндров: 6
Диаметр / ход поршня: 130/162 мм
Объем двигателя: 12 900 см 3
Номинальная мощность: 340 кВт/1 500-1 900 мин -1
Номинальный крутящий момент: 2 300 Нм/1 000-1 410 мин -1
Обработка выхлопных газов системой SCR

СЦЕПЛЕНИЕ
Тип SACHS MFZ 1x430, однодисковое.
Коробка передач
Механическая, тип ZF 16S 2530 TO.
Кол-во передач вперед: 16
Кол-во передач взад: 2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое.

ОТБОР МОЩНОСТИ
Тип NH 1C от коробки передач (1000 Нм).

ПЕРЕДИЕ МОСТЫ
Управляемые, ведущие, с качающимися полуосями,
Подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, ступичные редукторы,
подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.

МОСТЫ ЗАДНИЕ
Ведущие, с качающимися полуосями,
блокировка осевых дифференциалов, блокировка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.

ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель.
Моторный тормоз MX.

ШИНЫ
Continental 325/95 R24 HSC1 TT[5] + 325/95 R24 HDC1 TT[8], смешанная эксплуатация

КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, независимый отопитель, кондиционер, люк стеклянный с механическим приводом, количество сидений 2.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак 300 л, сталь, бак adBlue 45л.
Активных объявлений: 6
+7(923)XXX-XX-XX

Похожие объявления