Выпуск декабрь 2005 год родной, причём по ВИНу бьётся как 2006 год на сайтах заказа запчастей. Неделю назад в автосервисе провели большое ТО, на котором поменяли масло в двигателе, замена охлаждающей жидкости ( залит жёлтый антифриз с t замерзания до -65*С), сразу же замена термостата, топливного насоса в баке, масла в ГУРе. Автомобиль в очень приличном состоянии для своих лет. Весь в родном железе, на фото видно фирменная выштамповка на крыльях "Volkswagen", болты на крыльях и капоте не крутились( также видно на фото), в багажнике всё как с новья, жаль много фото не позволяет выложить. Стёкла все оригинальные с шильдиком "W" и годом" 5". На всех стёклах, задней и передней оптике нанесен ВИН-номер, ещё в те лихие времена, когда машины массово угоняли на разбор запчастей. Так что тоже гарантия тому, что всё стоит с самого заезда авто в Россию, а это произошло в 2010 году. По днищу весь ровный, не гнилой, могу дополнительно в личку скинуть ещё фото. Снизу на авто тоже всё стоит оригинальное. По тех. части также всё исправно, двигатель масло не ест, от замены до замены не доливается ни грамма. Заливаю Castrol Magnatec 5W30 синтетика через каждые 7-8 тыс.км. В подвеске недавно заменены пер. наконечники рулевых тяг, линки . всё оригинал поставлено. 8 подушек безопасности, коробка-надёжная гидротрансформаторная 6-ступенчатая(!) АКПП от японской фирмы Aisin, никакой не робот, не вариатор, не DSG, слава Богу, простой и проверенный временем "автомат". За авто следили и ухаживали как за членом семьи и он отвечал благодарностью, ни разу не подвёл, не сломался и не капризничал. При должном обслуживании ещё долго послужит верой и правдой своим новым хозяевам. Средняя цена по Др0му выдает 400 тыс. рублей. Учитывайте это при предложениях по обмену.