Лот № 12093

Катер амфибия Хивус 10

18:21 13.11.2018
5 060 000 рублей
Дополнительно:
Дополнительно
Официальный представитель судостроительной компании "АЭРОХОД" в Красноярском крае - торгово-сервисный центр "ФЛАГМАН" представляет:

Катер-амфибия ХИВУС-10
Предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристского, медицинского, грузового или патрульного судна.
Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны не более 1,2 м.
Технические особенности катера на воздушной подушке:
— способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели;
— оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости;
— безопасное аварийное торможение на твёрдом грунте;
— не примерзающее ограждение воздушной подушки;
— малошумный винт.

Технические характеристики:
Масса полезной нагрузки - 900 кг
Пассажировместимость - 10 чел. (включая капитана)
Длина габаритная на воздушной подушке - (транспортировочная) 8,25 (7,8) м
Ширина габаритная - (транспортировочная) 3,08 (2,5) м
Высота габаритная - (транспортировочная) 2,65 (2,2) м
Двигатель, тип топлива, мощность:
Базовая комплектация — бензиновый двигатель ЗМЗ-409 143 л.с.
Дополнительные варианты комплектации двигателями
— бензиновый двигатель Toyota 2TR 166 л.с.
— дизельный двигатель IVECO S30ENTC29 198 л.с.
— дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 150 л.с.

Скорость хода по воде - 50 км/час
Скорость хода по снегу - 70 км/час
Угол преодолеваемого подъёма - 6°
Клиренс - 0,5 м
Высота преодолеваемого препятствия - 0,4 м
Расход топлива - 25-30 л/час
Ёмкость топливных баков - 120 л
Дальность хода - до 250 км (с доп. баками до 400 км)
Движительный комплекс - 6-лопастный винт в кольцевой насадке
Ограждение воздушной подушки - надувные скеги, носовая и кормовая юбка
Минимальная эксплуатационная температура - -35°C
Допустимая скорость ветра - 15 м/с


Описание катера

Корпус и рубка. Корпус и рубка катера на воздушной подушке изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. Основной метод соединений конструкций — клёпка. Корпус катера разделен двумя переборками на 3 отсека: носовой отсек, отсек салона и отсек моторного отделения.
Такая конструкция обеспечивает коррозионную стойкость, лёгкость, прочность и высокую ремонтопригодность.

Ограждение воздушной подушки. Ограждение воздушной подушки состоит из трёх надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухъярусную конструкцию. Бортовые скеги верхнего яруса имеют 5 отсеков, диаметральный скег верхнего яруса — один. Скеги нижнего яруса — односекционные. Материал ограждения — пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: капроновой и ПВХ-тканью; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой.

Двигатель. Предусмотрена установка следующих двигателей: бензинового ЗМЗ-409 мощностью 143 л.с., дизельного IVECO S30ENTC29 мощностью 198 л.с., бензинового Toyota 2TR мощностью 166 л.с., дизельного Cummins ISF2.8 мощностью 150 л.с.

Воздушный винт. Для увеличения КПД винта и повышения безопасности маршевый малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень.

Нагнетательные вентиляторы. На катере установлены два осевых вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика. Передача вращения от карданного вала двигателя к редуктору вентилятора осуществляется зубчатым ремнем и карданным валом.

Система управления. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей.

Обитаемость. Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина — 3,50 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,29 м. Остекление всего периметра рубки и зеркала заднего вида обеспечивают круговой обзор. В носу, по левому борту устанавливается регулируемое кресло водителя, а по правому борту – кресло пассажира. За креслами, вдоль бортов устанавливаются два четырёхместных дивана-рундука или четыре откидные двухместные банки (скамейки). Вставленные между рундуками спинки диванов образуют дополнительное спальное место. Салон отделывается винилискожей. Возможна установка складного столика.
Салон обогревается двумя автобусными отопителями, обеспечивающими комфортную температуру в самые сильные морозы. По желанию заказчика может быть установлен автономный отопитель.
В подволоке салона установлены два люка.

Комплектация. На катере установлены пост управления с панелью приборов, тумблерами системы управления, аккумулятор ёмкостью 75 а/часов, три стеклоочистителя, навигационно-отличительные огни, две фары-искатели, две противотуманные фары, два светильника освещения салона, прикуриватель-розетка 12 В, носовой релинг, 4 швартовные утки, два топливных бака, звуковой сигнал, электрическая система подкачки нижних ярусов скегов, поручни на крыше рубки. По требованию заказчика катер может быть укомплектован якорем с якорным концом, швартовами, такелажной балкой со стропами, спасательными жилетами, радиостанцией, стереомагнитолой, отопителем для предпускового подогрева двигателя и отопления салона при неработающем двигателе, электролебёдкой, трейлером, кондиционером, холодильником, системой спутниковой навигации и т.д.

Модификации катера. По требованию покупателя судно на воздушной подушке может быть модифицировано по его техническому заданию и установлено то оборудование, которое поможет выполнить необходимые задачи с наибольшей эффективностью.

СВП Хивус-10, в исполнении для Сибири, в наличии в торговом зале ТСЦ "Флагман", Красноярск, ул. Пограничников 53/1.
Пограничников 53/1
Активных объявлений: 14
+7(953)XXX-XX-XX

Похожие объявления