Доброго времени суток.. Продам верного коня, который за время эксплуатации принес не мало ярких эмоций. По факту 3 владелец, все остальное замена номеров и переоформление по дарственной.
За счет оборотистого двигателя в сочетании с турбиной и полным приводом, на асфальте автомобиль очень динамичный и резвый, с лаунч-контроля на старте рвёт 99, 9% оппонентов. Quattro очень приятно удивила! Дифференциал Torsen действительно вывозит все возможные нагрузки и по снегу, и по грязи (едет там, где не едет Нива, Х5, Прадик и т.д. – проверено!!!) Машина без ДТП, вся в родном окрасе, по зиме притёрли на парковке пассажирскую дверь, это единственный случай. Был окрас капота от сколов, красили у официалов и вообще автомобиль долгое время обслуживался у официалов, на руках история в бумагах за 4-5 лет. Машина без арестов и ограничений, все штрафы оплачены, юридически чистая, если интересно отдам на номерах, стоят зеркальные. От автомобиля не избавляюсь, просто пришло время пересаживаться на что-то побольше, в связи с семейными обстоятельствами.
Теперь по факту: Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 230 000 км, куплен в октябре 2024 года с пробегом 220 000 км. Мотор - 224 л.с. 2, 0 TFSI Gen3 с турбонагнетателем. Старый хозяин прошивал автомобиль под Стейдж 1 на 95 бензин, по факту выходит 290-300л.с.; коробка S-tronic DL 501, 7-ступенчатая с мокрым сцеплением и тремя режимами; постоянный полный привод Quattro; электропривод багажника; электропривод передних сидений + мех. атаманка; подогрев сидений; отличная акустика BOSE + мультимедиа блок Audi Concert; система старт/стоп; адаптивный дальний свет; датчик света; датчик дождя; парктроники; мультируль; комбинированный салон кожа-алькантара; раньше стояли стоковые диски 17 дюймов, сейчас заказные 19 дюймов обошлись в 120т.; резина зима/лето 245/40/19 отъезженная по 1 сезону обошлась в 160т. за оба комплекта, в зависимости от сезона продажи, второй комплект резины будет за отдельную плату в 50%; установлена сигнализация Pandora с автозапуском и gsm модулем(управление с телефона, обошлась в 60т.); в октябре 24г. сделано большое ТО с заменой всех жидкостей и поменяны свечи; в ноябре 24г. поменяны тормозные диски и колодки вкруг + шланги; в декабре 24г. поменяны патрубки системы охлаждения и сделана промывка + перебрали турбину; январь 25г. поменяны рулевые рычаги и линки; февраль 25г. замена комплекта цепей ГРМ(оригинал: 3 цепи, успокоители, натяжители и т.д.); март 25г. была проведена большая ревизия двигателя с заменой системы распределения картерных газов, замена всех прокладок и болтов, заменены электромагнитные и механические распределительные клапана приходящие на распредвалы, заменены сальники, вкладыши корня и шатуны, а так же подушки двигателя (по данным эндоскопа задиров в цилиндрах нет и шейки валов без коррозии); апрель 25г. замена ТНВД. Делал автомобиль для себя и денег не жалел, на сегодняшний день техническое состояние на отлично не взирая на пробег. Автомобиль постоянно совершенствуется, за период владения - вложено более 600т. ТО проводится каждые 7000 км.
Хочу отдать машину в хорошие руки ответственного хозяина!!! Торг.
г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49