По словам Николя Мора, компания хочет сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4. При этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на материалы АВТОВАЗа, летом 2018 года компания Renault s.a.s. должна завершить технико-экономическое обоснование адаптации глобальной платформы CMF-B LS альянса Renault-Nissan-Mitsubishi до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»).
«В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться для платформы альянса — когда и если мы примем решение по использованию такой платформы», — сказал Мор комментируя вопрос об итогах этой работы. При этом глава автогиганта не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на «миксе» платформы альянса и собственных разработок марки Lada.
А теперь самое главное. Что это за платформа? CMF-B — это модульная платформа для автомобилей В-класса, которая архитектурно повторяет логановскую B0, но является более современной: в частности, инженерами заложена возможность установки современной электроники.
Приставка LS означает Low specifications — «упрощенная спецификация». Ещё существует версия HS (High specifications): у неё больше электроники и дороже компоненты, а соответственно, и сама машина получается дороже. Но нам достанется простой вариант, который технически, по всей видимости, не сильно отличается от нынешнего «Дастера».
Источник: auto.mail.ru