Водители такси, которые работают в московском аэропорту Домодедово, придумали новую схему борьбы с таксистами-конкурентами. Об этом в «Фейсбуке» рассказал журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, после чего водитель спросил в переписке, не работает ли тот таксистом, и попросил отменить заказ. Журналист ответил, что он пассажир, после чего водитель написал: «Брат, если ты таксист, то просто отмени заказ по-человечески».
«Оказалось, в последнее время таксисты в аэропорту так избавляются от конкурентов: вызывают “убер”, а когда машина подъезжает, отменяют заказ. По правилам Домодедова, бесплатно туда можно въехать не больше двух раз за два часа, на 15 минут. И вызывая туда “убер” в холостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит», — объяснил Чемоданов. Он отметил, что, по словам таксиста, с ним это за последнее время проделали уже трижды.
Единственный способ убедиться, что машину заказывают реальные пассажиры — связаться с ними напрямую, передает «Москва-24» со слов таксистов.
В аэропорту посоветовали пассажирам заказывать такси только на стойках регистрации. Другой способ — вызывать такси уже за пределами парковки Домодедово, чтобы не переплачивать за заказ и не ждать машину долго.
Источник: auto.mail.ru