Вазовский портал «На заводе» опубликовал видеоролик с рассказом об эволюции рекламы автомобилей Волжского автомобильного завода.
Реклама ВАЗов начала появляться еще в семидесятых годах. Сейчас она выглядит, скорее, как серьезное документальное кино с подробным рассказом о достоинствах автомобилей. При этом рекламные ролики машин для экспортных рынков были куда ярче, ведь пресыщенного зарубежного клиента надо было зацепить.
В нашей стране расцвет рекламы «Лада» пришелся на девяностые годы, когда видеоиндустрия переживала бум. Она становилась все современнее, и все чаще реклама «АвтоВАЗа» сопровождалась юмором: ведь, как отмечают в компании, в рекламе массового народного автомобиля нет места надутым щекам и пафосу. Сейчас в центре вазовских роликов — потребители с определенным набором качеств.
Над чем нынче хохочут автомобилисты в соцсетях: мы собрали актуальные автомобильные шутки и приколы из Сети.
Источник: auto.mail.ru