Сейчас TikTok пользуется безумной популярностью у молодежи во всем мире, поэтому неудивительно, что автопроизводители стараются наращивать в этой соцсети свое присутствие.
Дик Ловетт, авторитейлер из Великобритании, решил изучить все хештеги, в которых упоминаются бренды автомобилей премиум-марок, и подсчитал общее количество просмотров в «ТикТоке». Выяснилось, что все хештеги, связанные с BMW, набрали 22 миллиарда просмотров по состоянию на 15 июня 2021 года.
Как пишет Carscoops, такую популярность можно объяснить промо-кампанией BMW с хештегом #the1challenge, направленной на рекламу модели 1 серии. В 2019 году баварская марка предложила пользователям соцсети записать свой танец под музыку Big Gigantic.
На втором месте идет Audi — у нее более чем в 2 раза меньше просмотров (9,3 миллиарда), чем у лидера. Следом расположились Jaguar (6 млрд просмотров), Porsche (4 млрд), Ferrari (3,5 млрд), Land Rover (1,8 млрд), Mini (1,2 млрд) и Aston Martin (394 млн).
Среди моделей первое место по популярности в TokTok принадлежит Audi TT с 5,5 млн просмотров. Ближе всего к ней подобрался Aston Marin DBS с 1,6 миллиарда, а тройку замкнула BMW M4, которая принесла 1,3 миллиарда просмотров. Все остальные автомобили перечисленных марок набрали меньше миллиарда.
Недавно СМИ обратили внимание на тиктокера, который уничтожает автомобили на работе: мужчина записывает процесс утилизации машин и выкладывает видео в TikTok.
Источник: auto.mail.ru