Как оказалось, далеко не все в ЕС поддерживают стратегию полного отказа от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в ближайшие 10-15 лет. Среди противников «зеленой» инициативы оказались Германия и Франция, пишет Российская газета.
К концу этой недели должны быть обнародованы планы по борьбе с выбросами СО2. Ожидается, что снизить их на 55-65% по сравнению с показателями 1990 года потребуется уже к 2030 году, а свести выбросы вредных веществ автомобилями к нулю инициаторы предложат к 2035 году.
Однако французы и немцы не согласны с таким скорым «обнулением» и считают, что активную борьбу с выбросами следует сдвинуть по крайней мере до 2040 года. В интервью информагентству DPA министр транспорта Германии Андреас Шойер дал понять, что предлагаемые сроки практически не реализуемы.
Во Франции же при принципиальном согласии с сокращением выбросов на 55% к 2030 году считают, что гибридным моделям стоило бы задержаться на рынке подольше. Но куда больше французов беспокоит тот факт, что отказ от ДВС может привести к массовой потере людьми рабочих мест.
Поскольку производство электромобилей — это менее трудоемкий процесс, к 2035 году во Франции безработных может стать примерно на 100 000 человек больше, пишет La Plateforme Automobile. Да и инвестиции со стороны государства для перехода к новому рынку по данным издания потребуются немалые — порядка 17,5 млрд евро.
Источник: auto.mail.ru