«АвтоВАЗ» разрабатывает проект программы подписки на автомобили. Сейчас готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством, сообщает «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Предположительно, решение о запуске сервиса подписки от «АвтоВАЗа» будет принято в конце года. По данным газеты, проект будет изначально сфокусирован на крупных городах, а его запуск возможен в 2022 году.
Подписка на автомобили предполагает более длительное использование транспортного средства, чем в каршеринге. Обычно в стоимость подписки входят ОСАГО, каско, оплата транспортного налога, плановый и внеплановый ремонт, помощь на дорогах и прочее.
Сейчас в России такие услуги в основном предоставляют компании, принадлежащие самим автопроизводителям: в их числе Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive и Audi Drive.
На днях в Твери открылся крупнейший региональный склад запчастей Lada, где работником раздали экзоскелеты.
А в конце мая «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж автомобилей семейства Granta с мультимедийной системой нового поколения LADA EnjoY Pro.
Источник: auto.mail.ru