Компания Nissan переосмыслила логотип, который использовала последние два десятилетия. Он разрабатывался с лета 2017 года
Презентация эмблемы состоялась одновременно с дебютом первого электрокроссовера бренда Nissan Ariya. В компании рассказали, что новая «визитная карточка» Nissan отражает изменения, произошедшие в обществе за 20 лет.
«Источником вдохновения стали прорывы в науке, технике и “подключении” к цифровой среде, а также фундаментальные перемены, которые эти факторы внесли в жизнь наших покупателей», — рассказал старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса.
Как пишет пресс-служба компании, «логотип символизирует эволюцию Nissan не только как традиционного автопроизводителя, но и как провайдера услуг мобильности и цифровых сервисов».
У электромобилей Nissan логотип будет подсвечиваться 20 светодиодами. Сперва он появится Nissan Ariya, а в последующие годы логотип получат другие автомобили компании.
Также новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Логотип уже появился на машине команды Nissan e.dams для гонок Формулы Е:
Ранее Nissan представил X-Trail четвертого поколения. Модель выйдет на рынок осенью 2020 года.
Источник: auto.mail.ru