Из-за коронавируса большинство дилерских центров по всей стране приостановили работу. В Chery рассказали, что онлайн-магазин марки в России, который открылся еще в 2017 году, продолжает работу и позволяет выбрать и забронировать автомобиль дистанционно.
Так, с 1 по 14 апреля в онлайн-магазин обратились более 100 потенциальных клиентов, 45 из которых забронировали автомобиль в нужном цвете и комплектации. C 11 клиентами согласована доставка автомобиля к дому в апреле.
Перед доставкой автомобиль продезинфицируют.
Возможность получить машину в дилерском центре по-прежнему осталась — но только после завершения режима повышенной готовности и самоизоляции. Тем не менее, в компании отметили, что большинство клиентов готовы купить машину только после визита к дилеру. Chery в пресс-релизе отметила, что зафиксировала цены до конца карантинных ограничений.
Однако вчера, 15 апреля, эксперты сайта «Цена Авто» сообщили об увеличении стоимости четырех кроссоверов Chery (из пяти, представленных в России). Они стали дороже на 0,7-5,6%. Прайс-листы не меняли только Tiggo 5 и Tiggo 7 2019 производственного года. Остальные модели подорожали на 10-50 тысяч рублей.
По данным «Автостат», в 2019 году объем продаж онлайн-магазина Chery составил 276 автомобилей — это на 12% выше показателя годичной давности.
Покупка автомобилей в онлайне из-за распространения COVID-19 в России набирает популярность. Так, онлайн-продажами занялись в FAW, а Hyundai запустила функцию бронирования авто на сайте.
По результатам собственного опроса Авто Mail.ru, проведенного среди 1,7 тыс. читателей портала, 20% российских автолюбителей уже готовы приобрести автомобиль в интернете.
Источник: auto.mail.ru