Впервые система активной аэродинамики появилась у прошлого поколения 911 Turbo, представленного в 2014 году. Сейчас ей оснащаются все модели от 718 до Panamera и Taycan.
Теперь у 911 Turbo S три компонента активной аэродинамики. Регулируемая кромка переднего спойлера и выдвижное антикрыло с изменяемым углом атаки дополняются активными воздушными заслонками, которые находятся в передних воздухозаборниках. Они закрываются во время движения и сокращают коэффициент аэродинамического сопротивления, что способствует сокращению расхода топлива. А при необходимости открываются и охлаждают мотор.
У системы активной аэродинамики появился режим Wet, добавляющий машине устойчивости на мокрой дороге. Так, аэродинамический баланс смещается к задней оси, а функция воздушного тормоза увеличивает аэродинамическое сопротивление и прижимное усилие.
В Porsche отметили, что изменениям подверглись передний спойлер и заднее антикрыло (которое стало легче на 440 граммов), благодаря чему прижимная сила увеличилась на 15%. В спортивном режиме максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов.
«Такой аэродинамической гибкости, как у нового 911 Turbo S, нет ни у одного другого спортивного автомобиля. Ни один из них не может так точно реагировать на изменение условий движения», — отметил руководитель отдела аэродинамических разработок Томас Виганд.
В России 911 Turbo S предлагается от 15 450 000 рублей. Модель оснащается 3,8-литровым 6-цилиндровым оппозитником с двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мощность — 650 л.с. Ускорение до 100 км/ч с Launch Control занимает 2,7 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Недавно Porsche показала полную версию погони из фильма «Плохие парни навсегда» — в ней герой Уилла Смита убегал от полицейских на 911 Carrera 4S.
Источник: auto.mail.ru