На самом деле, электрический грузовичок только стилизован под КАМАЗ: на деле, он вдвое меньше камской машины! В раме самоделки установлена крохотная 24-килограммовая батарея (5,8 кВтч), на которой машинка может проехать 60 километров. Процесс зарядки от городской электросети занимает около двух часов.
Проектирование «миникамаза» заняло около месяца, а ещё 70 дней ушли на сборку силами трёх человек. В движение 500-килограммовый автомобильчик приводит китайский электромотор мощностью 2 500 Вт.
Благодаря низкой мощности, такое транспортное средство можно не ставить на учёт. Планировалось, что миникар сможет возить тонну груза, но, чтобы сделать подвеску более комфортной, грузоподъёмность снизили до 800 кг. Максимальная скорость электрокара, который занимается доставкой металлоизделий, — 50 км/ч.
В месяц владелец проезжает примерно 1 800 километров, что обходится... в 200 гривен (в переводе на российские рубли — 535 рублей). К настоящему моменту николаевские конструкторы построили уже 15 разных электромобилей, притом не для своих нужд, а на продажу. А их мечта — построить быстрый спорткар на электротяге.
Читайте также:
АВТОВАЗ рассекретил рестайлинг Lada 4x4В России выпускают все меньше автомобилейНовый седан Hyundai: опубликованы первые изображенияВалерия считает, что в аварии сына виноваты российские дорогиВ Россию приедет обновлённая Honda CR-V (фото)
Источник: auto.mail.ru