Впрочем, Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, отметил, что достичь прошлогоднего результата было почти невозможно: в 2018 году россияне ждали скорого повышения НДС, а потому активно атаковали автосалоны. «Именно по этой причине мы не рассчитываем увидеть смену тренда на позитивный в декабре», — сделал прогноз Шрайбер.
Что касается конкретных цифр, то ноябрь 2019 года ознаменовался снижением уровня продаж на 6,4% (или на 10 646 штук) — дилеры передали владельцам 156 848 автомобилей.
В рейтинге марок практически все бренды показали падение продаж. Исключение — Skoda, ГАЗ и Mercedes-Benz. Притом последние смогли отправить клиентам сразу на 20% и 25% машин больше, чем годом ранее! Также продолжается триумфальное шествие «китайцев»: у Changan — +1466%, у Haval — +221%, у Geely — +126%, у Chery — +100%.
Что касается моделей, то здесь наибольший успех показала Skoda Octavia: на излете жизни текущее поколение вдруг стало расходиться отменными тиражами — в ноябре спрос вырос почти на тысячу машин! Также растут Skoda Kodiaq (+541), Hyundai Creta (+473), Toyota RAV 4 (+381) и Hyundai Tucson (+332). Вдобавок армию поклонников нарастили Volkswagen Tiguan (+231) и Nissan Qashqai (+159).
Читайте также:
Завод Ford под Санкт-Петербургом оказался никому не нуженПатруль ДПС застрелил мужчину (он требовал отпустить нарушителя)Два мотора V12: продан самый дорогой грузовик на планете (видео)Opel обновил флагманскую модель (но мы её не увидим)Новая Hyundai Sonata: видео первого теста
Источник: auto.mail.ru