Коллекционер владеет сразу двумя Bugatti Veyron, и каждая из машин высасывает немалые средства:
Bugatti предписывает ежегодную замену всех технических жидкостей: для этого имеются 16 сливных пробок, а для выполнения части операций приходится снимать задние крылья и тормозные механизмы — стоит услуга $25 000 (1,6 млн рублей);Обязательная замена покрышек каждые два года — это минус $38 000 (2,4 млн рублей). Также марка требует от владельцев «Вейронов» менять колёсные диски каждые 16 тысяч пробега, а фирменные колёса стоят сразу $50 000 (3,2 млн рублей).
В среднем за два года владелец Bugatti Veyron отдаёт за техобслуживание около $100 000 долларов (6,4 млн рублей). При этом, по информации Хошбина, преемник «Вейрона», Chiron, в содержании обходится намного дешевле! Поэтому бизнесмен планирует продать одну из машин.
Посмотрите на рационального коллекционера и его гараж в этом видео:
Читайте также:
В ГИБДД призвали водителей отказаться от личных машинСМИ: корейцы начали выпуск конкурента BMW X5 (фото)В России появилась «самая главная дорога» (фото)Volkswagen показал седан Polo нового поколения (фото)«Кулрей» — новый шведско-китайский кроссовер для России
Источник: auto.mail.ru