Ледовый комбайн «Форвард-МАКС» предназначен для восстановления гладкой поверхности льда на закрытых ледовых аренах и открытых катках. У ледозаливочная машины — полноприводная гидромеханическая трансмиссия, чтобы управление комбайном было плавным и точным.
Кузов сделан из композитных материалов, поэтому не боится повреждений и коррозии. Кроме того, создатели сделали «Форвард-МАКС» максимально простым, чтобы машина могла обслуживаться силами работников катка.
Двигатель — ЗМЗ-409 (такой же устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер»). Сейчас первые машины проходят обкатку в спортивных комплексах Нижегородской области, а в следующем году компания планирует поставить заказчикам 200 таким комбайнов, сообщает газета «Мотор ЗМЗ».
Читайте также:
Как не замерзнуть в машине: 9 вещей, которые спасут васКоллектор забрал у женщины машину вместе с ребенкомСамая дешёвая Skoda: опубликованы новые изображенияЧетверть дорогих машин в России исчезла с налогового учетаАВТОВАЗ начал выпуск «наполовину рестайлинговых» Lada 4x4
Источник: auto.mail.ru