Новости

Это не шутка — Tesla выпустит такой Киберпикап!

17:55 22.11.2019

Сложно поверить, что только что презентованное в штаб-квартире Tesla нечто через пару лет можно будет купить и припарковать у своего дома. Кажется, все машины, что мы до этого называли футуристичными — просто банальность. Огромный внедорожник Tesla Cybertruck похож разом на машины из фантастических фильмов и игр 90-х, на стелс-истребитель F-117 и на поделку-оригами — ассоциации сменяют одна другую, но неизменным остаётся только ощущение розыгрыша.

Тем не менее, Tesla уже собирает предзаказы на пикап, который будет стоить от 40 тысяч долларов в заднеприводном варианте (Ford F150 стоит около 30 тысяч долларов), от 50 тысяч долларов в полноприводном и более мощном и от 70 тысяч долларов за топ-вариант с полным приводом, уже тремя электродвигателями, динамикой около 3 секунд до сотни и запасом хода более 800 км. Разблокировка функции автопилота стоит ещё 7 тысяч долларов. Производство начнётся в конце 2021 года, а топ-модификация задержится до конца 2022.

Очевидно, что компании Маска надо ещё много что доделать, но шокировать публику дизайном и возможностями решили уже сейчас. Заявлена конструкция кузова в виде «экзоскелета», усиленного ультрапрочной нержавеющей бронесталью внешних панелей (из неё же сделаны ракеты SpaceX), а также пуленепробиваемых стёкол. Правда, при демонстрации окна треснули, но Маск пообещал всё исправить к старту продаж. В Tesla так говорят о материале корпуса: «Если бы было что-нибудь круче, то мы бы это использовали».

Максимальная функциональность обеспечивается шестиместным салоном с багажным боксом под задним диваном и новой мультимедийкой, а также универсальной грузовой площадкой. Она прикрыта выдерживающей человеческий вес сдвижной шторкой, а в открытом виде может вместить новый тесловский квадроцикл Cyberquad. Чтобы его было легко грузить в кузов, в откидывающейся задней секции борта сделан выдвижной пандус. А ещё квадр заряжается прямо в кузове от огромной батареи пикапа.

В самой мощной версии Cybertruck может буксировать почти 6,5 тонн. Внедорожные способности тоже впечатляют: адаптивная пневмоподвеска обеспечивает клиренс до 40 см, а углы въезда и съезда — 35 и 28 градусов соответственно. Из интересных гаджетов на борту — встроенный пневмокомпрессор для инструментов и инвентаря. Последняя шокирующая цифра об этой машине — 210 км/ч максимальной скорости у самой мощной версии. Можете себе представить, как это выглядит?

Читайте также:

Подорожание медсправок для водителей отложили, но ненадолгоНовый Mercedes-Maybach — теперь и роскошный внедорожникПутин о новом порядке медосмотра водителей: «Это чушь какая-то»В США выбрали 12 лучших автомобилей (список)На автобусные полосы предложили пустить личные автомобили

Источник: auto.mail.ru

К списку новостей