О том, что у «Патриотов» с АКПП обнаружен серьезных технический дефект, Авто Mail.ru рассказал один из дилеров марки, эту информацию также подтвердили два собеседника на заводе, пожелавших остаться анонимными. Авто Mail.ru также обратился за комментарием в пресс-службу УАЗа и в ближайшее время ожидает ответа. По словам собеседников на заводе и у дилера, неполадки у «Патриотов» с АКПП были выявлены в работе моторов.
В частности, на двигателях ZMZ PRO массово поворачивает вкладыши коленчатого вала.
По данным Авто Mail.ru, отзыв затронет все выпущенные «Патриоты» с автоматом, включая уже проданные экземпляры, а также тестовые автомобили и машины из пресс-парков. Версия, которую будут доносить до клиентов, со слов собеседников, следующая: АКПП «Патриотов» требует обновления до более свежей версии, но из-за того, что у дилеров нет в наличии нужного оборудования, машины придется отправить на завод.
Напомним, что на УАЗ «Патриот» устанавливаются шестиступенчатые автоматы марки Punch Powerglide серии 6L50. Эти агрегаты считаются довольно надежными: при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта. Пару АКПП составляет модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.
Такие 150-сильные агрегаты получили новую систему охлаждения и около 30 оригинальных деталей, включая блок и головку цилиндров, усилитель картера, коленчатый вал и многое другое — то есть фактически инженеры создали новый мотор. В системе охлаждения используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат».
В базовой комплектации двухпедальный УАЗ «Патриот» стоит чуть больше миллиона рублей — 1 035 000, а в топовой — уже от 1 300 000.
В кузове самого дешевого УАЗа появились 5 новых деталей
Источник: auto.mail.ru