Новости

Nissan показал несколько крутых машин

14:32 18.04.2019

Ровно 50 лет назад, в 1969 году появился первый Nissan GT-R (KPGC-10, получивший прозвище Hakosuka) и в том же году — спортивная двухдверка серии S30. Та самая, которая продавалась как Nissan/Datsun с индексами 240Z, 260Z, 280Z и под именем Fairlady. Современные наследники этих моделей — суперкупе GT-R R35 и спорткар-старожил 370Z. И каждый из этих автомобилей принарядили в честь их совместного полувекового юбилея.

370Z

Более доступная «зетка» украшена специальной ливреей в честь чемпионского Datsun 240Z команды Brock Racing Enterprises в американской серии SCCA, который неоднократно выигрывал этот чемпионат в былые годы. Та машина имела раскраску «красный верх — белый низ», и юбилейный 370Z раскрашен аналогично. Помимо такого сочетания оттенков доступна также серо-чёрная версия.

Другие внешние отличия — пара ностальгических полос на дверях (как у гоночного 240Z на его длиннющих передних крыльях), шильдики и красная полоса по ободу 19-дюймовых колёсных дисков. Внутри тот же уровень «доработок»: особая прострочка сидений, специальная отделка дверей искусственной замшей и тёмным хромом и разнообразные логотипы. Техника вся стандартная: 3.7 атмо, 337 л.с./ 366 Н∙м, механика (с автоматической перегазовкой) или автомат, задний привод с блокировкой в редукторе.

GT-R

Палитру цветов кузова для юбилейного «гетера» возглавляет глубокий синий Bayside Blue, в который красили предыдущее поколение R34. Именно такой оттенок в первую очередь приходит на ум, когда вспоминаешь «Годзиллу» того поколения. Современная реинкарнация этого цвета получила четырёхслойную структуру краски с двойной промежуточной сушкой, чтобы получить яркий и глубокий оттенок. Аккомпанируют кузову колёсные диски с подкрашенными синим спицами.

«Юбилейку» также выделяет белая полоса через всю верхнюю плоскость кузова. Не нравится легендарный синий — можно заказать белый кузов с красной полосой или серебристый с белыми. В салоне что-то особенное заметят лишь знатоки: это кожа Nappa, которой обтянули переднюю панель, потолок в алькантаре и особая серая отделка сидений. Кстати, 2020 модельный год получил очередные апгрейды: они касаются тонкой настройки адаптивной подвески и усилителя тормозов, а также замены турбин и элементов выпускной системы на более эффективные.

GT-R Nismo

Но главный набор улучшений Nissan предлагает для самой хардкорной и флагманской версии GT-R — Nismo. Машины следующего модельного года получили оптимизированные турбонагнетатели, улучшенную прошивку роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями и доработанную титановую выхлопную систему. Помимо этого, инженерам удалось уменьшить массу GT-R Nismo: 10,5 кг «состригли» с карбоновых кузовных панелей, а остальное — с колёс (новые кованые Rays с более липкими шинами Dunlop) и механических компонентов.

Кстати, внешне обновлённый GT-R Nismo проще всего отличить от предыдущего по передним крыльям с прорезями воздуховодов, как у гоночного GT-R GT3. Эта вентиляция тут функциональна — так отводится горячий воздух из-под капота. Подвеска и рулевое управление были перенастроены в сторону большей стабильности и отзывчивости одновременно, а карбон-керамические роторы Brembo выросли в диаметре до 410/390 мм. Мощность двигателя осталась неизменной — 600 л.с.

Кстати, с этим же мотором и половиной деталей от Nismo существует и промежуточная версия между обычным GT-R и топ-версией — она называется Track Edition и адресована тем, кому не хватает на треке возможностей обычного «Гетера». Её по случаю тоже слегка доработали, и масштаб изменений — аналогичный.

Источник: auto.mail.ru

К списку новостей