Новости

Возрожденный «Икарус»: каким он стал (первое фото)

15:45 21.12.2018

После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus. Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива.

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

А теперь венгерская компания выпустила новый автобус — полностью электрический Ikarus-CRRC CityPioneer. Эта новинка должна радикально улучшить положение марки: если до этого Ikarus выпускал лишь мелкие партии техники по предоплаченным заказам, то «Городской пионер» планируют делать большими сериями.

За возрождением легендарной марки стоят китайцы. В создании новейшего «Икаруса» непосредственное участие принимала компания CRRC из Поднебесной. Проще говоря, чтобы выйти на европейский рынок, китайцы просто локализуют сборку своего 12-метрового низкополника под именитым брендом!

Что касается характеристик, то 18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Как отмечает Budapest Business journal, для зарядки аккумулятора требуется 5-6 часов, притом быстрое пополнение запасов электроэнергии конструкцией электробуса не предусмотрено. Цена 76-местного «Икаруса» не сообщается. Зато известно, что выпуск первых экземпляров начнётся во второй половине 2019 года.

Источник: auto.mail.ru

К списку новостей