Новости

В Минске продают идеальную «девяносто девятую» (цена удивляет)

21:12 20.12.2018

Семейство Lada Samara выпускалась Волжским автозаводом без малого 30 лет — с 1984 по 2013 годы. А вот седан ВАЗ-21099, который автомобилисты называли «девяносто девятой», продержался на конвейере почти вдвое меньше: серийный выпуск четырёхдверки стартовал 22 декабря 1990 года, а закончился 30 июня 2004 года.

Что касается машины, которую выставил на продажу один из белорусских автосалонов, то это экземпляр 1996 года. Что примечательно, это экспортный вариант модели.

Машина — из Гомельской области. Она досталась детям по наследству от отца, но дочь решила продать автомобиль. Lada Samara практически не ездила, а последние четыре года и вовсе стояла. У нее был только один хозяин — белорус. В Беларусь «девяносто девятая» приехала из Германии: там седан купила сестра бывшего хозяина.

Как отмечает ABW, на кузове сохранилась «родная» краска, однако её толщина — не самая большая (а после полировки, которую провели перед продажей, стала ещё меньше — около 50 мкм). Впрочем, нигде нет ни ржавчины, ни сколов. По бокам кузова проходит серебристая окантовка — это признак экспортной версии.

За инжекторный ВАЗ-21099 компания-продавец просит $2850 (190 000 российских рублей) — это почти половина от стоимостии новой Lada Granta, которая сегодня предлагается за $6 250 (419 900 рублей). «Машина скорее на любителя. Не все будут готовы отдать такие деньги за Lada», — комментирует ценник продавец.

Источник: auto.mail.ru

К списку новостей