Новости

Клиенты разорившегося велопроката требуют с компании $10 млн

20:00 20.12.2018

О финансовых трудностях рассказал основатель сервиса Ofo Дай Вэй в письме. Которое было разослано сотрудникам компании. По словам Вэя, весь компания испытывала давление, со стороны поставщиков и пользователей, требовавших вернуть деньги. В настоящее время, как минимум 10 млн клиентов попросили компанию вернуть внесенный ранее депозит в размере $14.

«Я бесчисленное количество раз думал над способами решения проблемы, даже не исключал роспуск компании и банкротство», — признался Вэй, добавив, что намерен удержать бизнес на плаву.

Рассуждая о причинах финансовых неудач, Вэй отмечает, что не смог верно оценить изменения на рынке, начавшиеся с конца 2017 года. О чем конкретно идет речь, он не уточнил.

Источник: auto.mail.ru

К списку новостей