Итак, лучшим двигателем 2018 года назван битурбомотор Ferrari F154 V8 объемом 3,9 литра, который развивает от 670 до 720 лошадиных сил. При этом никаких сюрпризов подведение итогов не принесло: девять из одиннадцати победителей оказались теми же, что и год назад!
В двух оставшихся категориях случились перемены, но не революции. Так, в классе двигателей объёмом до одного литра победителем признан 3-цилиндровый Volkswagen 1.0 TSI, который годом ранее занял вторую строчку — туда после многолетнего лидерства сместился Ford EcoBoost 1.0. В группе «более четырёх литров» первенствовал Ferrari V12 6.5 — это преемник 6,3-литрового агрегата, который побеждал годом ранее.
Куда интереснее итоги конкурса среди моторов-новинок. Золото заполучил вышеупомянутый 800-сильный атмосферник V12 6.5 от суперкара Ferrari 812 Superfast. Второе место занял баварский битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.), которым оснашается новый BMW M5. А на третьем месте оказалась рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 объёмом 3,0 литра, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.).
Источник: auto.mail.ru